НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Вся правда о мобильной SimCity

26 сентября 2014
В начале этого месяца мы писали про анонс SimCity BuildIt — мобильного продолжения популярной (а теперь скорее скандальной, — ред.) градостроительной игровой серии. К анонсу прилагались несколько скриншотов растущего на морском берегу мегаполиса; в тот же день появилось официально не подтвержденное сообщение о том, что игра будет бесплатной. 25 сентября британский сайт Pocket Gamer пообщался с одним из лидеров проекта и выяснил, на что же будет все-таки похожа выходящая на iOS и Android «в ближайшие месяцы» игра. Беседа, кстати говоря, является формальным подтверждением того, что в мобильной SimCity будут микроплатежи.

Вице-президент EA Mobile Джейсон Виллиг говорит, что в мобильной SimCity будут все основные элементы из ПК-версии — трафик, муниципальные службы, специализация городов, достопримечательности и стихийные бедствия. Также обещаны и «неприродные» катаклизмы. Что это будет? Годзилла? Атака обитателей космической бездны? (Годзилла — это органическая, важнейшая часть нашей планетарной экосистемы, как следует из последнего кинофильма — ред.)

За ликвидацию последствий землетрясения или вторжения марсиан будет открываться новый игровой контент. Виллиг соглашается, что мобильная версия Dungeon Keeper (см. нашу анафему) оказалась совершенно отвратительной игрой. «Мы — новая команда... но мы учимся на чужих ошибках!» В SimCity BuildIt обещано внимание к не желающим платить игрокам («Мы понимаем, что даже 1 доллар в день — это очень много!»). «Мы уважаем любые инвестиции в нашу игру — будь то деньги или потраченное вами время».

Ну что сказать? Невозможно же, в самом деле, для опытного издателя два раза подряд выступить на уровне мобильной Dungeon Keeper. Вопрос в том, насколько лучше DK будет мобильная SimCity.