НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Xiaomi может занять лидирующие позиции на рынке носимой электроники

2 декабря 2014
Компания Xiaomi в июле представила браслет Mi Band, который, как и все другие продукты китайского производителя, продавались по весьма демократичной цене. Теперь Xiaomi объявила, что ей уже удалось отгрузить более 1 миллиона браслетов спустя всего 3 месяца после начала продаж.

Как и многие другие девайсы компании, Mi Band продается только на родном китайском рынке, что не мешает устанавливать Xiaomi новые рекорды. Помимо поставок, превысивших 1 миллион девайсов, компания сообщила, что дневной рекорд продаж составил 100 000 устройств.

Что интересно, аналитическая фирма Canalys в этом месяце представила статистику продаж носимой электроники за третий квартал, в которой отмечается, что Pebble окончательно потеряла лидирующие позиции и теперь Samsung принадлежит 52 процента всех отгрузок за квартал. Всего было продано около 5 миллионов устройств, по заявлению самого аналитического агентства, что говорит о скором появлении Xiaomi в лидерах рынка носимой электроники.

Главным драйвером продаж Xiaomi Mi Band выступает его низкая цена в 79 юаней (приблизительно 660 рублей по актуальному курсу) и долгое время работы — до 30 дней от одного заряда. Многие потребители наверняка покупают данное устройство в качестве своего первого носимого гаджета, чтобы оценить его необходимость. Решения других производителей стоят заметно дороже, однако конкуренты видят успех Xiaomi на рынке, что приводит к созданию более недорогих решений, например, Jawbone Up Move, который стоит все еще значительно дороже — 50 долларов (приблизительно 2560 рублей по актуальному курсу).

Ранее Xiaomi стала третьим производителем смартфонов в мире, а недавно глава компании сказал, что у его детища есть все возможности стать крупнейшим производителем в мире уже через 5-10 лет. Возможно, помимо рынка смартфонов, китайская компания сможет захватить и рынок носимой электроники, если будет удерживать низкую стоимость устройств, а также представит свои смарт-часы с заметно более низким ценником, чем у конкурентов.