НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

За первую неделю 2015 года Apple заработала в App Store полмиллиарда долларов

9 января 2015
За первую неделю января продажи в App Store принесли Apple полмиллиарда долларов. Об этом компания сообщила в новом пресс-релизе, совершенно случайно совпавшем по времени выхода с пересмотром сетки цен App Store для России и стран Евросоюза. 1 января было зарегистрировано рекордное суточное количество транзакций в истории основанного в 2008 году магазина. (Про вклад отдельных стран не сообщается ничего.)

Apple упоминает, что продажи в 2014 году возросли на 50% по сравнению с 2013 годом. За 2014 год разработчики приложений и игр из App Store заработали свыше 10 миллиардов долларов, а всего на сегодняшний день совокупный доход разработчиков от продаж игр и приложений в App Store составил свыше 25 миллиардов.

Старший вице-президент Apple по интернет-сервисам и программному обеспечению Эдди Кью поздравил «инди-разработчиков нового поколения» с рекордными заработками. Отдельно отмечены британская компания ustwo games (создатели Monument Valley), австралийская студия с замечательным названием Hipster Whale (сделавшая Frogger-подобную изометрическую аркаду Crossy Road) и американская Sirvo (создатели пазла Threes!).

Про реакцию создателей Monument Valley мы писали вчера: «Мы никак не ожидали, что наша игра может стать лицом платформы!». Сооснователь Hipster Whale Мэтью Холл со своей стороны подчеркнул, что Crossy Road добралась до вершин рейтингов по всему миру всего за последние шесть недель 2014 года. Странность тут в том, что Crossy Road — игра условно-бесплатная, и обычно игры такого рода карабкаются в топы кассовых приложений несколько месяцев (или лет).