О доходах издателей бесплатных игр (которые, конечно же, со встроенными покупками) можно догадаться не только по цене рекламного времени — но и по персонам, которые задействованы в рекламных роликах. Социальную стратегию Clash of Clans от Supercell (Android, iOS) рекламирует Лиам Нисон. Главная звезда фильма «Заложница 3» наблюдает, как разносят его базу — и отправляется мстить. «Я не знаю тебя, BigBuffyBoy85, но если ты думаешь, что можешь унижать меня и забирать мое золото — подумай еще раз... ...Не жди пощады...». Образ кровожадного ирландца «Я Лиам, а не Лайам!» в финале смягчает хор, выпевающий ник Нисона (AngryNeeson52).
Другую социальную стратегию, Game of War: Fire Age от Machine Zone (Android, iOS), не в первый раз продвигает Кейт Аптон — актриса и красиво летающая супермодель. «Чем бОльшими ты их делаешь, тем больше враги хотят расплющить их» — говорит Кейт с многозначительным выражением лица. Она имеет в виду империи, но взор зрителя прикован к декольте кирасы Кейт. Финальная фраза «Ты хочешь прийти (come) и поиграть?» тоже неоднозначна — в ней есть не только грубая игра слов, но и отсылка к Evony (браузерной стратегии, в которую заманивали красивыми полуголыми женщинами, в самой игре не водившимися).
У uCool, держателей MOBA-игры (стратегии с ролевыми элементами) Heroes Charge (Android, iOS), денег меньше, поэтому ролик у них только на 15 секунд, а красивая полуголая женщина в нем не живая, а отрендеренная.
Нужно отметить, что до 2015 года игры (не только мобильные, а любые) в рекламе во время Суперкубка появлялись единожды — в 2002-м. И это была Madden 2002 — симулятор американского футбола. (В 2001-м еще рекламировалась консоль PlayStation 2.) Все дело в том, что пришло время — аналитический портал Think Gaming оценивает годовую выручку Clash of Clans в $58,7 млн, Game of War: Fire Age — в $41 млн, Heroes Charge — в $12,8 млн (и все это — в одних только США).