По оценкам аналитического агентства Canalys, компания Micromax заняла первое место на индийском рынке, продав 4,6 миллионов смартфонов, что на 600 000 устройств больше, чем в прошлом квартале. Samsung же удалось с 4,1 миллиона в прошлом квартале нарастить в два раза меньше, чем Micromax — было продано 4,4 миллионов корейских смартфонов.
Важной составляющей успеха Micromax стала правильная ценовая политика, которая учитывает относительно низкий уровень доходов местного населения и которая помогла занять 22 процента индийского рынка. Флагманская линейка девайсов — Canvas Nitro и Hue — производителя направлена на сегмент от 9000 до 12 000 индийских рупий (приблизительно от 9 505 до 12 675 рублей по актуальному курсу).
У компании есть и более привлекательные предложения — сегмент смартфонов до 6000 рупий (около 6 335 рублей по актуальному курсу) является самым крупным в Индии и, по оценкам Canalys, составляет 23% всех телефонов. К тому же на успех в будущем также будет влиять отдельный бренд Yu, который пока представлен только одним смартфоном — Yureka.
В целом, индийский рынок продемонстрировал очень высокие темпы роста — по сравнению с четвертым кварталом 2013 года он вырос на 90% и достиг 21,6 миллионов отгрузок.
Ситуация со снижением доли Samsung наблюдается и на мировом рынке, в первую очередь, за счет китайских производителей, а также Apple, которая, по оценкам Strategy Analytics, сравнялась по объему поставок смартфонов с южнокорейским технологическим гигантом.
Возможно, вас заинтересует: