Про жанр игры в содержащем «смелые прогнозы» («forward-looking statements») пресс-релизе не сообщается: но судя по всему, это будет клон Kim Kardashian: Hollywood с заменой главной героини-гида. Kim Kardashian: Hollywood представляет собой простейший рисованный квест, в котором нужно тапать на всех активных участках экрана и получать за это доллары. На доллары покупаются новые наряды и открываются все более эксклюзивные районы Лос-Анджелеса (с которыми большая часть публики знакома из реалити-шоу с участием Кардашьян). Через последовательность разговоров с фотографами, менеджерами, супермоделями и потенциальными бойфрендами у нашей подающей надежды знаменитости начинает выстраиваться какое-то подобие карьеры, а рисованная Ким Кардашьян играет тут роль Вергилия у Данте. Игра про Кардашьян принесла создателям порядка 200 млн невиртуальных долларов. (И ее успешно пародируют.)
Выбор кандидатуры на смену Ким легко объясним. В воскресенье вечером Кейти Перри стала самой популярной певицей в США, выступив в перерыве финальной игры кубка по американскому футболу с песней Roar. Выступление посмотрели 118,5 млн зрителей — самая большая аудитория за всю историю трансляций американского футбола. Также у Перри на сегодня 170 млн зарегистрированных поклонников в социальных сетях: 77,1 млн в Facebook, 64,6 млн в Twitter, 14,2 млн в Instagram и 14,9 млн в видеосервисе Vevo.