НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

LG решила продавать смарт-часы задорого

26 марта 2015
Корейская компания LG в прошлом месяце представила новые смарт-часы LG Watch Urbane на Android Wear— «люксовую» версию LG G Watch R (обзор). Однако производитель решил не ограничиваться платформой Google и также выпустил LG Watch Urdane LTE (фотогалерея) работающие на фирменной проприетарной системе, которые поступят в продажу уже 27 марта.

LG объявила о начале продаж на родном рынке своих смарт-часов с LTE по цене 650 000 корейских вон (приблизительно 33 850 рублей по актуальному курсу). Это дороже, чем практически все смарт-часы на рынке от технологичных компаний. Гаджет стоит даже дороже, чем Apple Watch Sport, хотя и не дотягивает до самой дорогой версии Apple Watch Edition за 17 000 долларов.

Внушительную сумму придется отдать за емкость аккумулятора, которая значительно выше, чем в других смарт-часах компании — 700 мАч, что связано с большим количеством беспроводных модулей: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.0, GPS, NFC и, что понятно из названия, LTE (девайс поддерживает VoLTE для совершения звонков).

В остальном это все те же LG G Watch R и LG Watch Urbane: круглый 1,3-дюймовый P-OLED дисплей с разрешением 320х320 пикселей, процессор Qualcomm Snapdragon 400 с тактовой частотой 1,2 ГГц, 1 ГБ оперативной и 4 ГБ встроенной памяти и защита IP67.

Информации о доступности на других рынках пока нет, однако сложно представить, чтобы LG смогла продать их большое количество даже внутри страны (где продукция компании пользуется высоким спросом), так как заметных преимуществ, кроме возможности совершения звонков, по сравнению с остальными игроками рынка — теми же Moto 360 (обзор) — у них нет. Зато девайс стоит в два и более раза больше, чем основная масса конкурентов.

С другой стороны, нельзя исключать возможность того, что именно высокая стоимость станет основной причиной успешных продаж, так как далеко не каждый купит себе смарт-часы за такую цену. Главным вопросом остается, удастся ли LG объяснить покупателям, что девайс является достаточно статусным, чтобы заплатить за него цену, немногим меньшую, чем за флагманский смартфон.