Смарт-часы Pebble Time и Pebble Time Steel собрали 20 миллионов еще за сутки до окончания кампании и за последний день собрали еще 337 737 долларов, что составляет 4065% от необходимых 500 000 долларов. Это, конечно, не безумные 87 825% как в случае с настольной игрой Exploding Kittens (четвертый по успешности проект Kickstarter), однако и необходимые для успешного финансирования проектов суммы несопоставимы.
В общей сложности, новый проект Pebble поддержали 78 471 человек. За Pebble теперь закреплены первое и третье место среди кампаний финансирования, которые собрали наибольшее число средств. Ранее стартап был лидером площадки, однако в конце августа 2014 года первенство перехватил многофункциональный дорожный холодильник COOLEST COOLER.
Pebble Time оснащены цветным экраном с подсветкой. Набор датчиков пополнился микрофоном для голосового управления, никуда не делась и защита от воды — гаджет все еще выдерживает 5 атм. Как обычно, емкость аккумулятора компания не разглашает, но обещает до 7 дней автономности, как и в предыдущих моделях. Смарт-часы стали несколько тоньше — теперь это 9,5 мм.
Pebble Time Steel — как понятно из названия — металлические. Это пошло на пользу их внешнему виду, хотя он все еще вызывает большое число споров — пластиковую версию упорно сравнивают с Tamagochi, хотя и металлическую активно ругают, особенно «золотой» вариант с красным ремешком из-за сходства с Apple Watch Edition. Часы чуть толще — 10,5 мм, — зато время работы от аккумулятора составляет, по заверению компании, до 10 дней.
В Pebble создали принципиально новый интерфейс, особенностью которого является концепция Timeline — все оповещения выстраиваются в единую цепочку и разделены на три категории: прошлое, настоящее и будущее. Каждое оповещение предлагает определенную информацию, которая релевантна времени. Timeline будет доступен и на прошлых поколениях смарт-часов, а новые обойдутся обычным покупателям, кто не участвовал в финансировании, в 199 и 299 долларов за Pebble Time и Time Steel соответственно.