Теперь официально
BMW пыталась сделать из Mini электромобиль еще в далеком 2008 году, когда компания фактически превратила сотни Mini в полностью электрические автомобили. Программа привела к появлению BMW i3, но по какой-то причине серийный электрический Mini так и не появился. Но теперь все официально:
Mini — да не Mini
Основанный на «трехдверной» версии MINI, автомобиль, безусловно, выглядит как Mini, но есть существенные изменения. Электродвигателю не требуется охлаждение и шестиугольная передняя решетка полностью закрыта, с тем, чтобы улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Фары, поворотники и зеркала — все элементы оформления авто получили визуальные признаки того, что перед нами электромобиль. Кроме того, в автомобиле применяются детали из стекловолокна, что помогает уменьшить сопротивление воздуха и улучшить аэродинамику.
Ходовая часть
Ходовую часть автомобиль, вероятно, получит от BMW i3, что может означать, что оба автомобиля будут обладать примерно эквивалентной производительностью с точки зрения емкости заряда и дальности поездки.
BMW i3 комплектуется электродвигателем мощностью 168 л. с. c крутящим моментом 250 Нм. Максимальная скорость автомобиля ограничена 150 км/ч, от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,2 секунды. Средний расход энергии в цикле движения составляет 12,9 кВт на 100 км. Автомобиль способен проехать примерно от 130 до 160 км, с системой «Eco Pro +» — около 200 км (в таком режиме авто отключает систему кондиционирования и ограничивает максимальную скорость 90 км/ч).
Массовое производство электрического Mini стартует в 2019 году.