НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Революция в мире аккумуляторов Samsung: из Москвы в Санкт-Петербург на одной зарядке

16 сентября 2017
Samsung выбрала подходящее время для разработки автомобилей «дальнего действия»: Китай планирует полностью запретить бензиновые двигатели, а автомобильный гигант Volkswagen обещает выпустить электрические версии всех своих автомобилей к 2030 году.

Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву по-новому

В компании понимают, что этим миллионам будущих автомобилей понадобятся мощные батареи, и на этой неделе Samsung представила свои «многофункциональные батарейные блоки» на автосалоне во Франкфурте 2017 года. По утверждению производителя, новинка обеспечит электромобили запасом хода в 700 километров.

Этого хватит, чтобы, например, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга. Даже самая мощная Tesla такого не может, а «бюджетная» Model 3 и вовсе проезжает только 350 км на одной зарядке.

Теория и практика

Вместе с тем, батареи Tesla уже несколько лет «трудятся» на реальных дорогах, а инновационное предложение Samsung еще даже не попало в производство. Без дорожных испытаний неизвестно, какой именно электромобиль действительно сможет проехать около 700 километров при питании от аккумуляторных батарей Samsung: его вес, приводность и прочие характеристики остаются неизвестными.

Что скажет Маск?

На данный момент известно только то, что «батарейки» Samsung имеют некоторое сходство с цилиндрическими батареями, которые Tesla использует в своей Model 3.

Илон Маск называет их батареями самой высокой плотности в мире. В пресс-релизе Samsung заявила, что к автомобилям с ее аккумуляторами можно будет легко добавить новые блоки для увеличения дальности поездки:

«Пользователи могут изменять количество модулей по своему усмотрению, как если бы они размещали книги на полке. Например, если 20 модулей установлены в автомобиль премиум-класса, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычном седане есть 10-12 модулей, он проедет до 300 километров».

Зато у Tesla есть «зарядки»

Стратегическим ответом Tesla может стать сеть дорожных зарядных станций, которая активно развивается уже сейчас и которая будет заряжать машины «в считанные минуты». Что победит — дальность или инфраструктура, узнаем через несколько лет, когда на улицах появятся вот такие электрокары:

Читайте также: Россияне начали скупать электрокары и Фото: Volkswagen превратил свой легендарный микровен в электрокар

Григорий Матюхин