Для этого стартап разработал специальный костюм, пишет The Next Web.
Устройство использует термоэлектрические батареи для сбора тепла, которое превращается в электричество. В IoHO выбрали для майнинга относительно новые криптовалюты, которые в будущем могут подорожать.
37 человек за 212 часов работы сгенерировали 127 тысяч милливатт электричества. Это позволило создать 16,59 тысячи токенов. 80% дохода от майнинга компания отдала майнерам.
IoHO в 2015 году основал художник и исследователь Мануэль Бельтран. Его компания с помощью художественных и исследовательских проектов изучает, как люди могут извлекать выгоду из биологической продукции и генерирования данных. По словам Бельтрана, так он хочет заставить людей задуматься о будущем, в котором роботы и алгоритмы могут заменить труд человека.
Мануэль Бельтран, основатель IoHO: «Я встречался со многими людьми, которые пессимистично настроены по отношению к будущему. Политики вышли из-под контроля, а у нас нет права голоса. Нами управляют алгоритмы, которые мы не понимаем. Мы не знаем, с кем бороться и как мы себя чувствуем. Возможно, искусство может помочь нам понять это и начать борьбу».
Еще один проект IoHO на стыке искусства и исследований ставит своей целью начать дискуссию о том, как крупные корпорации вроде Google или Facebook извлекают выгоду из огромного объема данных, которые мы создаем. В компании предлагают представить мир, в котором люди станут «специалистами по данным» и смогут заработать на этом. В IoHO предлагают равномерно распределять богатства, полученные из данных.
Компания предложила систему распределения, которую в компании назвали «базовый доход от данных» (Data Basic Income). Она предполагает, что каждому ее участнику выдают одинаковую сумму денег в обмен на данные.
При этом, вместо того, чтобы собирать информацию, создаваемую участниками эксперимента, IoHO с помощью датчика движения сохраняет информацию о движениях пальцев, когда человек использует смартфон.
В компании считают, что каждый свайп, прокрутка, пост, клик или набор текста раскрывает информацию о личности человека и его поведении и создают стоимость. Издание отмечает, что пока неясно, как именно компания монетизирует эти движения.
Это тоже интересно: