Летательный аппарат, который компания надеется использовать в качестве службы воздушного такси к 2023 году, представляет собой смесь самолета и вертолета. Вместо поворотного ротора эта конструкция имеет четыре расположенных горизонтально складываемых вращающихся ротора. Они призваны обеспечить подъемную силу, после чего складываются (например, во время посадки). Пятый ротор отвечает за движение вперед. Если один ротор выйдет из строя, другие обеспечат машине безопасную посадку.
Новая концепция показала потенциал для значительно более тихой работы, чем традиционные парные роторы, и улучшила общую производительность. Предполагается, что аппарат будет питаться электричеством и летать на высотах 300 — 600 метров, перемещаясь от крыш небоскребов к специальным посадочным площадкам в городах. Каждая из них сможет обрабатывать до 200 рейсов в час. Сначала транспорт будет пилотироваться людьми, а затем сможет летать автономно.
В данный момент по крайней мере 19 компаний разрабатывают похожие проекты: например, Boeing и Airbus, а также Kitty Hawk, принадлежащий основателю Google Ларри Пейджу. Однако впереди у них еще большая административная работа: нужно договориться с властями, компаниями по недвижимости и другими, прежде чем летающее такси заработает в полной мере.
Читайте также: