На мероприятии «Сбербанк» показал два робота. Один из них создан для того, чтобы вести подсчет наличных денег и может за год пересчитать 90 тонн бумажных купюр. Сейчас в отделениях «Сбербанка» наличность до сих пор считают вручную, а этот робот в будущем поможет автоматизировать этот процесс. Про второго представленного на мероприятии робота мы писали не раз. Его зовут Федор и ранее он учился стрелять и готовился стать космонавтом, а теперь он будет работать в «Сбербанке».
Герман Греф также рассказал, что его банк делает ставку на дистанционные каналы обслуживания — сейчас ими уже пользуются 2/3 клиентов. «Сбербанк» планирует перевести 100% услуг в онлайн-сервисы. Малому бизнесу хотят и дальше помогать проводить операции 24/7: «33% клиентов используют сервисы за пределами рабочего дня — рано утром, вечером или в выходные», рассказал президент банка.
Представители банка сообщили, что наибольшей популярностью у клиентов фирменного медицинского сервиса DocDoc пользуются видео- и обычные чаты с врачами. Среди врачей наиболее востребованы кардиологи. Согласно ролику, который был показан в самом конце мероприятия, в 2020 г. клиенты банка получат возможность заказать у голосового помощника «Сбер» доставку продуктов на дом.
Также «Сбербанк» открыл сервис объявлений о продаже квартир «ДомКлик» для обычных клиентов — ранее им могли пользоваться только риелторы и агентства недвижимости. Стоимость размещения объявления на 90 дней составляет один рубль. До конца 2018 года банк планирует запустить на базе площадки сервис аренды квартир.
Читайте также: