С самого старта продаж новые наушники Apple начали быстро набирать популярность. «За первое полугодие 2017 их было продано почти 10 тысяч штук, — утверждает Дагмара Иванова, коммерческий директор компании 'Связной | Евросеть'. — Тогда россияне потратили на них более 128 млн рублей».
С тех пор спрос на новинку непрерывно увеличивался, и за минувший год продажи AirPods буквально взлетели: на 727% по количеству проданных устройств и на 724% в денежном выражении.
В розничной сети отмечают, что наибольший всплеск продаж Airpods в 2018 году зафиксировали в мае: за месяц было продано 23 тысячи этих аудиоаксессуаров.
Данные «Связного» по продажам AirPods подтверждают и в «Эльдорадо». Там сообщили, что видят высокую динамику. «Если в 2017 году говорили о проданных тысячах экземпляров, то в 2018 году можно говорить о десятках тысяч», — заявили Hi-Tech Mail.ru представители этой сети.
По итогам июня Apple заняла 20,9% рынка наушников и гарнитур в России, оценивают в «Связном». «Яблочную» корпорацию почти догнал бренд JBL с долей рынка 20,3%. На третьем месте Sony, она занимает 13,1% рынка.
Читайте также: