По оценкам специалистов сети МТС, самым популярным цветом у покупателей стал синий. Продажи синих девайсов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 600%. Среди всех смартфонов, которые были проданы в стране с начала года, синие гаджеты составляют 16,5%.
Также в два с половиной раза выросли продажи красных смартфонов, и в полтора раза — продажи устройств розового цвета. Не зря Apple в этом году выпустила такой разноцветный XR — в Купертино следят за модой. А вот некогда модные лаконичные белые аппараты стали продаваться хуже — продажи сократились на 63% по сравнению с прошлым годом.
В розничной сети новый тренд объясняют ростом платежеспособной молодой аудитории. Вчерашние подростки уже самостоятельно покупают смартфоны, которые подходят под их настроение и образ жизни.
Их выбирает каждый второй покупатель в МТС. На втором месте — золотые смартфоны, но из-за популярности ярких расцветок их продажи сокращаются. За этот год они упали на 22%.
В компании Связной | Евросеть подтверждают, что наибольшее предпочтение россияне отдают классике — черному и серому, а также отмечают популярность синего цвета.
«В этом году многие выбирают смартфоны в нестандартных цветовых решениях: синий, голубой, желтый и оранжевый, — отмечает Михаил Догадин, директор по управлению товарными категориями Связной | Евросеть. — Мы ожидаем, что спрос на модели в ярком корпусе продолжит свой рост».
Читайте также: