Речь идет о том, как целые группы пользователей массово голосуют против определенных видео и понижают их в рейтинге рекомендаций. Это, в свою очередь, может привести к меньшему количеству просмотров клипов. При этом контекст такого рода группового поведения зачастую не имеет отношения к реальному содержанию видео.
Дизлайкающим может не понравиться человек или компания, создавшие видео, или они хотят просто опустить его в рейтинге. Сейчас создатели видео могут отключить рейтинг лайков и дизлайков в настройках, но в перспективе YouTube может полностью убрать последние.
Один из вариантов, который также может ввести компания — это требования четко указывать причину дизлайка. Кроме того, пользователей могут заставить просмотреть не менее 25% видео, прежде чем разрешить ставить дизлайк. Убирать дизлайки совсем компания не очень стремится — это будет не очень демократично. Но это может стать крайней мерой.