НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

Скандальная феминистская реклама Reebok подняла выручку ритейлеров

12 февраля 2019
Спорная компания российского подразделения Reebok «Ни в какие рамки» стала самой обсуждаемой темой прошлой недели. Выполнила ли реклама свою основную функцию — всколыхнуть продажи или не особо повлияла? Mail.ru Hi-Tech узнал у ритейлеров.

Продукция спортивного бренда Reebok продается не во всех крупных сетях. Однако она есть на Ozon.ru, где нам сообщили о том, что скандальный проект все-таки принес плоды. В расчет брали три дня после выхода рекламы: пятницу и выходные, с 8 по 10 февраля.

«За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке», — говорят представители сайта. Они сравнивали показатели с аналогичным периодом на предшествующей неделе.

Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.

В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1-3 февраля.

У онлайн-ритейлера Lamoda та же история. «Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%», — заявила Залина Богазова, представитель площадки.

Она отметила, что во время выхода рекламы на сайте стартовали скидки, и это могло простимулировать покупателей сильнее эпатажных лозунгов.

Обновлено:

Продажи других спортивных брендов на Ozon.ru показали разные результаты за тот же трехдневный период – 8-10 февраля. Nike и New Balance остались на прежнем уровне, а продажи Adidas и Puma на Ozon.ru выросли вдвое. В первую очередь, площадка связывает увеличение числа покупок с изменением своей стратегии: в начале февраля снизились цены на ряд товаров и изменились тарифы не доставку.

Список городов совпадает с теми, где больше всего обсуждалась кампания Reebok, отмечают в пресс-службе Ozon.ru. По данным Brand Analytics это Москва, Санкт-Петербург и Краснодар.

«Скандал мог привлечь дополнительное внимание к бренду и категории спорттоваров в целом, но сработал в первую очередь для достаточно узкой аудитории, которая не формирует массовый спрос на уровне страны, — объясняют представители площадки. — Хоть эта аудитория и пересекается с самыми активными онлайн-покупателями. Больше на решение о покупке влияет появление товара на рекомендательных полках и выгодная цена».

В рамках кампании производитель предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на лицо». Эту фразу обыграли производители и пользователи в «Твиттере» и других соцсетях. Если вы не видели пародии на проект #НИВКАКИЕРАМКИ от других брендов или хотите их еще раз пересмотреть, не откладывайте на потом:

Читайте также:

Раскрыт создатель «рекордного» яйца

Фото: как в Китае продают игры в обход цензуры

Дубак Челлендж: россияне запустили зимний флэшмоб в соцсетях

Анна Вовнякова