Эта кукла стала популярна летом 2018 года, когда в мессенджере WhatsApp люди с «Момо» на аватарке якобы склоняли детей к нанесению вреда себе и другим. В феврале кукла опять стала набирать популярность, но на YouTube.
Новая волна интереса к кукле появилась после жалоб родителей, что «Момо» пугает их детей и якобы опять призывает наносить увечья. Эти новости спровоцировали цепную реакцию: люди опять начали обсуждать «Момо», а СМИ пишут новости. На YouTube тоже появилось множество роликов, связанных с этой темой — так можно присоединиться к обсуждению, получить просмотры и подзаработать на рекламе.
Теперь все видео с куклой не могут показывать рекламу и приносить деньги авторам — это должно снизить интерес к теме. Представители YouTube рассказали изданию The Verge, что видео с «Момо» нарушают правила площадки, поэтому их нельзя монетизировать. Также многие видео с куклой теперь перед включением показывают предупреждение, что внутри содержится неуместные материалы.
На самом деле не было зафиксировано ни одного подтверждения, что кукла «Момо» кому-то навредила. За самой куклой нет никакой мистики — это просто жуткая скульптура, которая была частью выставки в Японии в 2016 году.
Читайте также: