С ростом популярности TikTok-блогеры стали искать подходящие пространства для съемок своих роликов. Благодаря соцсети в США появился новый тип недвижимости — так называемые контент-дома или дома для совместной работы. Известные авторы арендуют дорогие особняки для использования в качестве фона для своих роликов и других активностей. Об этом пишет Bloomberg CityLab.
По словам агентов недвижимости, такие дома должны создавать вау-эффект. Это предполагает наличие лифта, бассейна, хорошего вида с террасы. «В нем должны быть все удобства, которые вам нужны, если вы тратите от $30 000 до $50 000 в месяц, включая большие пространства и парковки, кухни и места общего пользования, а также множество спален», — пояснил Джош Пикер из Douglas Elliman. Чаще всего недвижимость для блогеров сдается в районах, где живут знаменитости или арендуют дома для разовых мероприятий, съемок фильмов и коммерческих видео.
При этом TikTok не первая платформа, которая вдохновила блогеров на создание элитных «коммуналок». Несколько лет назад такие же объединения появлялись и у авторов роликов для YouTube и забытого многими Vine.
Представители власти выступали с критикой подобных объединений, особенно на фоне пандемии COVID-19. Блогер с 19 млн подписчиков должен показывать другие модели поведения, считает Майк Фойер, прокурор Лос-Анджелеса, где сосредоточено больше всего престижных районов с элитными особняками. Кроме того, многие жители богатых кварталов испытывают большой дискомфорт из-за переезда в дома по соседству групп «известных подростков, снимающих селфи».
Это тоже интересно: