В карточках объявлений пользователи увидят основные сведения: описание, цену, как далеко находится товар. Также будет указано, как можно связаться с продавцом: в чате или через звонок. Причем общение между двумя людьми происходит там, где удобно каждому: даже если один из них пишет из «Юлы», а другой — из «ВКонтакте».
Продавец может разместить свое предложение в релевантных сообществах в VK, которые включили опцию «Объявления» в настройках, — например, чтобы рассказать о товаре людям из конкретного города или с конкретными интересами. По данным соцсети, сейчас эту опцию уже настроили 4000 сообществ с суммарной аудиторией 26 миллионов пользователей.
Для администраторов сообществ нововведение станет простым способом регулярно получать готовый контент, чтобы привлекать новую аудиторию: объявления выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре. Если администратору покажется, что материал не слишком интересен подписчикам, то в размещении может быть отказано.
Пока раздел «Объявления» доступен только в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Чуть позже он появится и в десктопной версии соцсети.
На новом сервисе эксперименты с частными объявлениями в соцсети вряд ли закончатся. Директор по электронной коммерции «ВКонтакте» Ирина Денежкина говорит, что в будущем «ВКонтакте» покажет еще больше возможностей для онлайн-шопинга и продаж — это перспективное направление, которое пользуется популярностью как в России, так и во всем мире.
Это тоже интересно: