НовостиОбзорыИтоги года 2024Все о нейросетяхГаджет года 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыЭксперты

Яблоко против груши. Apple не смогла запретить похожий «фруктовый» логотип

10 февраля 2021
Компании согласились немного изменить форму фрукта.

Летом 2020 года Apple через суд попыталась запретить логотип компании Prepear. В иске заявили, что их минималистичная зеленая груша слишком похожа на откусанное яблоко, хотя тот фрукт нарисован целым.

Спустя полгода компании согласились на компромисс — Apple разрешила использовать компании Prepear грушу на логотипе, но попросила изменить форму листа. Теперь он выглядит так:

Разбирательство началось после того, как компания Super Healthy Kids попыталась зарегистрировать права на торговую марку Prepear и логотип с зеленой грушей. Под этим брендом в AppStore и Google Play выходит приложение с рецептами здоровой еды и планами питания.

Apple делала акцент на том, что у них есть множество продуктов и сервисов, связанных со здоровьем и питанием, поэтому логотип с фруктом может ввести в заблуждение пользователей. Совладелец приложения Prepear Рассел Монсон создал петицию на change.org с просьбой «защитить грушу от яблока» и разрешить другим компаниям использовать логотипы с фруктами. Под петицией уже подписалось почти 300 тысяч человек.

Это тоже интересно: