Пересмотр в сторону понижения указывает на снижение спроса на AirPods, темпы роста поставок которых с момента их появления в 2016 году характеризовались двузначными числами. По данным 9to5Mac, причина в усилении конкуренции со стороны других брендов.
В частности, значительно увеличилось количество брендов, предлагающих гораздо более доступные беспроводные наушники-вкладыши. Половина из 10 ведущих компаний на рынке предлагает товары стоимостью менее 50 долларов.
По данным источника, «уровни запасов AirPods на складах и в магазинах в настоящее время высоки, но спрос на них не так велик, как ожидалось». Так, ведущие китайские платформы электронной коммерции в настоящее время продают AirPods Pro по цене на 25% ниже официальной розничной цены.
Маловероятно, что Apple будет слишком обеспокоена на данном этапе. Компания по-прежнему остается доминирующим игроком на рынке беспроводных наушников-вкладышей, хотя ее доля уже какое-то время снижается. Еще в январе Counterpoint подсчитал, что в прошлом году доля рынка Apple за девять месяцев упала с 41% до 29%.
Тем не менее, результаты Apple более чем вдвое превышают долю ее ближайшего конкурента Xiaomi, а у Samsung, занимающей третье место, всего 5% рынка, пишет источник. Ожидается, что повышение спроса на наушники Apple произойдет после запуска AirPods 3. Он состоится в конце 2021 года.
Это тоже интересно: