Рекорд дневной активной аудитории составил 12,5 млн человек, сообщают аналитики. Порядка 82% аудитории пользуются маркетплейсом с мобильных устройств — в приложении или мобильной версии сайта. Количество активных покупателей за последние 12 месяцев превысило 28,7 млн человек.
Портрет аудитории AliExpress Россия
Среди пользователей маркетплейса 52% мужчин и 48% женщин. Самая активная аудитория — от 25 до 34 лет. В среднем пользователи проводят в приложении по 13 минут в день, а любимый день для покупок — четверг. Интересно, что заказы делают равномерно в течение всего дня, при этом самая большая доля покупок приходится на 10 утра.
За ноябрь пользователи сделали больше 110 миллионов уникальных поисковых запросов. В топ-10 вошли:
- xiaomi;
- чехол на iphone 11;
- платье женское;
- apple;
- серьги;
- сумка женская;
- светодиодная лента;
- poco x3 pro;
- телевизоры;
- смартфоны.
Также ноябрь стал рекордным для live-стримов, за месяц локальные блогеры и продавцы провели 1561 трансляцию в приложении.
«Заметим, что существуют различные методологии подсчета трафика и пользователей. Для нас важно быть максимально прозрачными и открытыми, поэтому для определения активной аудитории мы измеряем только уникальных пользователей, учитывая все действия человека за месяц как одного пользователя», — комментирует Анна Мельнова, директор по маркетингу AliExpress Россия.
Другие популярные смартфоны Xiaomi ищите в подборке ниже:
Это тоже интересно: