Топ приложений составлен на основе данных пользователей в возрасте от 12 лет и старше по всем городам России за последние полгода, с августа 2021 года по январь 2022 года, уточняет источник.
На первом месте оказалась игра PUBG Mobile: Aftermath китайского разработчика Tencent. В среднем россияне проводили в ней 91 минуту в день. Игра позволяет сражаться, параллельно искать оружие, боеприпасы и амуницию. Сама она бесплатная, но в ней предусмотрены внутриигровые покупки.
На втором и третьем месте по показателю времени, проведенному в приложении, расположились сервисы Google, причем приложение для семейного просмотра «YouTube Детям» обогнало стандартное приложение YouTube.
Ранее стало известно, какой сайт пользователи посещали чаще всего в 2021 году. Раньше это был Google, но новый ресурс обогнал даже его. Прочитать об этом подробнее можете здесь.
Для любителей игр — полезные аксессуары на AliExpress:
Это тоже интересно: