НовостиОбзорыВсе о нейросетяхБытовая техника 2024ГаджетыТехнологииНаукаСоцсетиЛайфхакиFunПромокодыСтранные вопросыЭксперты

В российских магазинах появится подписка

21 июня 2022
«Магнит» пошел по стопам Telegram.

Сеть розничных магазинов «Магнит» объявила о своих намерениях внедрить подписочную модель для покупателей. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.

Подписка предоставит владельцам карт лояльности возможность получать дополнительную выгоду от покупок. Также подписчики «Магнита» получат скидки, увеличенный кэшбэк бонусами, которые можно тратить во всех магазинах.

Клиенты смогут приобрести подписку за свои средства или за накопленные бонусы. Сейчас «Магнит» тестирует эту функцию в своем мобильном приложении на ограниченном числе клиентов. Возможность оформить подписку получат первые 7% пользователей.

После тестирования «Магнит» оценит результаты, покупательский отклик и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках нововведения.

Подписка не будет распространяться на все категории товаров, а лишь на выбранные пользователем. Ее стоимость также будет зависеть от выбранной категории. Кроме того, подписчики могут стать участниками тематических клубов: «pro.мам и пап», «pro.здоровые и привычки», «pro.питомцев» и иметь доступ к рекомендациям специалистов.

В последнее время подписки стали внедрять везде и всюду. Недавно популярный мессенджер Telegram тоже обзавелся своей подпиской Premium. «Магнит» не единственная сеть магазинов, которая планирует взимать с покупателей ежемесячную оплату. В 2021 году подписку тестировала компания X5 Group («Пятерочка» и «Перекресток»).

Никита Лактюшин