Supreme-тамагочи особо ничем не выделяется, по сравнению с обычной версией игрушки. Над экраном можно заметить логотип бренда. Ту же надпись Supreme видно на самом экране: она всегда будет отображается позади питомца, чтобы все знали, что у вас не обычный брелок, а брендовый.
Игрушка от Supreme будет продаваться во всех магазинах компании по цене 40 долларов (3000 рублей по курсу). Первые продажи стартуют в Японии 18 марта.
«Тамагочи» часто создает коллабы с известными брендами, поп-музыкантами и мультсериалами. Например, недавно производитель представил игрушку в стиле K-Pop группы BTS, в которой нужно кормить и ухаживать за певцами. Корейская версия тамагочи стоит чуть дешевле, а именно 20 долларов (1500 рублей по курсу).
Тем временем в России возродили популярность «Тетриса» и тамагочи. По данным за 2022 год, продажи этих игрушек выросли в несколько раз. Об этом можно прочитать по ссылке, а ниже — подборка ретро-игрушек из нашего детства, которые уже можно купить:
Предлагаем вспомнить, какие технологии были популярны в СССР: