Доля HP TouchPad под управлением webOS в общем объеме реализованных планшетов на не iOS платформах в США составила 17%, Samsung Galaxy Tab идет следом с 16%. Далее в списке следуют ASUS с Transformer (10%), Motorola с XOOM, у которой 9%, и Acer (также 9%). Судя по всему, такие высокие продажи планшета HP обусловлены прежде всего крайне низкой ценой на него - 99 долларов.
Реализация планшетов на отличных от iOS платформах, составила примерно 1,2 млн штук. С каждым кварталом продажи планшетных компьютеров заметно увеличиваются. Как отмечают эксперты агентства NPD, в 3-м квартале было продано в два раза больше планшетов, чем во 2-м, в котором, в свою очередь, реализация планшетов втрое превысила показатели первого.
Кроме этого, выяснено, что 76% пользователей, которые купили планшет, изготовленный не компанией Apple, даже не рассматривали возможность приобретения iPad. Это говорит о том, что существует большая группа потребителей, которые ищут альтернативу самому популярному планшету в мире.