Выручка от продаж потребительских продуктов Huawei в 2011 году выросла в сравнении с 2010 на 44,3% — до 7,1 миллиарда долларов, от реализации телекоммуникационных решений для провайдеров услуг связи — на 57,1% до 1,5 миллиарда долларов.
Представители компании сообщили, что в целом суммарная выручка достигла предварительно запланированного значения.
Помимо финансовых данных, интересны и другие цифры. К примеру, в прошлом году Huawei поставила на рынок 55 миллионов мобильных телефонов, 20 миллионов из которых составили смартфоны. И если общий рост поставок аппаратов не выглядит чем-то особенным (30% по сравнению с 2010), то данные по смартфонам впечатляют — рост на 500%.
При этом весьма заметен не только количественный, но и качественный рост "умных" девайсов китайской компании. В линейке смартфонов Huawei теперь присутствуют не только бюджетные устройства с посредственными характеристиками, но и ультратонкие девайсы, а также мощные четырехъядерные смартфоны.