Sony продолжает получать чистые убытки. В этом квартале они составили 198 миллионов долларов, однако это лучше, чем в прошлом отчетном периоде (312 миллионов в минусе) или годом ранее (убыток 350 миллионов долларов). Выручка за прошедший квартал составила 20,5 миллиардов долларов. Такие успехи вызваны проходящей реструктуризацией компании, в ходе которой происходит масштабное сокращение персонала, а также продажа непрофильных активов.
В этом квартале Sony получила операционную прибыль (прибыль до уплаты налогов) в размере 388 миллионов долларов, тогда как годом ранее у нее были операционные убытки в размере 20 миллионов. Во многом это произошло благодаря страховой компенсации за последствия наводнения в Таиланде (170 миллионов) и продаже химического производства (105 миллионов).
К сожалению, снижение убытков сопровождается и снижением продаж во многих сферах деятельности компании. Тем не менее японская компания по-прежнему рассчитывает на получение операционной прибыли в размере 160 миллионов долларов по итогам финансового года (заканчивается у Sony 31 марта).
В апреле глава компании Казуо Хираи озвучил новый курс компании — игры, фото и мобильные девайсы. Однако у ответственных за эти направления подразделений не всё гладко. К примеру, продажи в игровом подразделении упали на 16% до 1,9 миллиарда долларов, тут получена мизерная операционная прибыль в размере 29 миллионов. Департамент, ответственный за фото- и видеотехнику, отчитался о снижении выручки на 17% и операционной прибыли в 33 миллиона. Во всем обвиняются смартфоны, которые часто стали заменять собой компактные "мыльницы".
У Mobile Products and Communications (ПК и мобильные девайсы) дела обстоят лучше. Выручка по сравнению с прошлым годом выросла более чем в 2 раза до 3,9 миллиардов долларов, однако подразделение по-прежнему убыточно — операционный убыток в 29 миллионов долларов. Такой огромный рост выручки объясняется приобретением доли Ericsson в совместном мобильном производстве (т. к. продажи ПК серьезно сократились).
Телевизионное подразделение Sony отрапортовало о снижении выручки на 25% и чистом убытке в размере 203 миллионов долларов. Тем не менее компания уверена в выходе из кризиса и намеревается продать до конца финансового года 14,5 миллионов ТВ-приемников.