Бургер получил название «Корейский вайб». Рецепт был вдохновлен азиатской культурой: k-pop, дорамы, аниме и манга. Разработчики ВКонтакте использовали нейросети, чтобы проанализировать интересы аудитории: музыка, фото, посты, видео, клипы и т. п. В итоге получилось собрать общую картину фанатов Азии.
На основе этих данных алгоритмы сгенерировали список продуктов, которые лучше всего олицетворяют культуру. Затем повара из Burger Heroes выбрали из финального списка ингредиенты, подходящие по вкусовым качествам как любителям азиатской кухни, так и поклонникам европейской. Специалисты адаптировали эти продукты в формат бургера.
Огурцы кимчи, маринованный дайкон, соус шисо-айол, фурикакэ — именно эти продукты олицетворяют корейскую культуру, по мнению нейросетей. Эти же продукты вошли в состав «Корейского вайба».
Цена бургера — 520 рублей. Попробовать его можно в сети Burger Heroes. Точки сети открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Чите, Барселоне, Петропавловске-Камчатском и Пушкино.
Ранее Сбер «раскрыл» рецепт самого вкусного шашлыка. Узнать, что нейросети думают о главном летнем деликатесе, можно по ссылке.