82% опрошенных ответили, что их не интересуют распродажи, а товары они покупают по мере необходимости. 9% совершают покупки спонтанно, еще 9% заранее присматривают интересующие товары и покупают их во время распродажи.
Только 24% опрошенных собираются покупать что-либо на ближайшей распродаже 11.11. Среди выбравших этот вариант ответа, каждый третий планирует в первую очередь приобрести технику и гаджеты, каждый четвертый — одежду, обувь и аксессуары. Еще 7% — книги, товары для хобби и спорта, 6% — косметику и товары для здоровья.
64% россиян, планирующих купить товары на распродаже 11.11, готовы потратить до 10 000 рублей. Еще 26% — от 10 000 до 50 000 рублей. Только 10% планируют потратить более 50 000 рублей на покупки.
Большинство (80%) опрошенных никак не следят за скидками. 13% используют для этого специальные приложения и сайты. Еще 4% следят за выгодными предложениями в социальных сетях, 3% — прислушиваются к рекомендациям знакомых.
Опрос проходил на страницах сайта Hi-Tech Mail.ru с 31 октября по 7 ноября 2023 года. В опросе приняли участие 3716 читателей проекта.