Интересно, что все гаджеты и сервисы, которые скрыты под новыми торговыми марками, начинаются с буквы "G". Как известно, недавно LG заявила, что в G-линейку теперь будут входить все hi-end смартфоны компании (новый флагман G2 станет пионером). Таким образом, от всех остальных G-устройств стоит ожидать топовых характеристик.
Итак, вот какие торговые марки зарегистрировал корейский производитель:
GPad. Логично предположить, что под этим брендом будут выпускаться планшеты. Доминирования Apple на этом рынке нет, а ОС Android стала куда популярнее, чем это было во времена первых планшетов LG.
G Watch. Да, LG не хочет упускать возможность выхода на рынок "носимых устройств". Как известно, "умные" часы в настоящее время разрабатывают все крупные IT-компании, в том числе Apple, Google, Microsoft и Samsung. У LG есть отличный шанс выпустить часы, которые будут максимально совместимы с ее собственными смартфонами.
G Glass. Можно предположить, что корейский производитель планирует выпуск собственных очков-компьютера, наподобие Google Glass (также очень перспективное направление).
G Link. Под этой маркой, скорее всего, скрывается некий "облачный" сервис, беспроводное "зеркало" контента с мобильных устройств в "облачное" хранилище, или что-то в этом духе.
G Band. "Носимый" гаджет для людей, занимающихся спортом, связанный со смартфоном (что-то наподобие Nike Fuelband).
G Hub. Магазин приложений LG, объединяющий все ее гаджеты, в том числе телевизоры.
Как видим, LG всерьез рассчитывает создать свою собственную полноценную экосистему, основанную на Android. Что из этого получится, мы узнаем наверняка в течение ближайших нескольких лет.