Опубликован очередной ежегодный рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.
Google заслуженно вышла на первое место, показав за последний год рост в 40%. Теперь ее бренд оценивается в 158,8 миллиарда долларов. Однако в опережении Apple компании Google помогла и сама Apple, показав падение в 20% — самое крупное в Топ-10 брендов. За год бренд производителя iPhone подешевел сразу до 147,9 миллиардов долларов.
Интересно, что в первой десятке самых дорогих брендов — hi-tech компании. На третьей строчке расположился бренд IBM, который оценили в 107,5 миллиарда долларов, четвертую позицию занимает Microsoft. Кстати, ее бренд за год также впечатляюще подорожал — на 29% до 90,2 миллиарда долларов.
В Топ-10 брендов вошел также американский оператор AT&T (77,9 миллиарда долларов) и крупнейший мировой ритейлер Amazon (64,3 миллиарда долларов).
Читайте также о рейтинге B-брендов на российском рынке смартфонов.