![](https://resizer.mail.ru/p/07d6e056-8725-5d6d-94d9-b72c4a89ce69/AQAK6o20B7G27pQEunYK36dWB8CF0LW8AMaSrO31q16LHP49WXKaB40k0C_NihrHjLIKVEuF4vEM608CavqGmqEzzUg.jpg)
Напомним, переломным для мобильного направления NVIDIA стал 2012 год. Тогда чипы NVIDIA Tegra 3 не смогли хорошо зарекомендовать себя в флагманах HTC (One X) и ряде других смартфонов из-за высокого энергопотребления. Представленные в 2013 году чипсеты Tegra 4 и Tegra 4i и вовсе не пользовались популярностью у производителей, и мобильные девайсы с ними на борту можно пересчитать по пальцам.
Глава NVIDIA объясняет сложившуюся ситуацию тем, что рынок Android-устройств сейчас сместил акцент в сторону массовых, более доступных по цене устройств. И тут его компания ничего не может им противопоставить, так как их «конек» не стоимость, а производительность (особенно в плане графики). Именно из-за низкой стоимости своих чипов, по его словам, компания MediaTek сейчас активно давит на Qualcomm.
![](https://resizer.mail.ru/p/f6b6f988-21b0-597c-8a90-2530bc96efcb/AQAK4utNG7geyZyQscvlr3WrRa_mb8g8P4mvaOclFSKHydcxk-z8dlNR2Hx384Hzq3iH-FtTE4lQXa2ELE8zOiZ_Lx4.jpg)
Все это заставило компанию (ее мобильное подразделение) сменить стратегию и сфокусироваться не на смартфонах, а на игровых девайсах и... автомобилях. Под игровыми девайсами понимаются не только Android-консоли (в том числе собственная Shield), но и другие «Porsche в мире смартфонов и планшетов» вроде последних устройств китайской Xiaomi (речь о мощном Mi Pad с Tegra K1). Что касается автомобилей, то сейчас они представляют собой сложные электронные устройства, для управления которыми требуются мощные процессоры, цена которых уже не играет такой роли, как в мире мобильных девайсов.