Вице-президент EA Mobile Джейсон Виллиг говорит, что в мобильной SimCity будут все основные элементы из ПК-версии — трафик, муниципальные службы, специализация городов, достопримечательности и стихийные бедствия. Также обещаны и «неприродные» катаклизмы. Что это будет? Годзилла? Атака обитателей космической бездны? (Годзилла — это органическая, важнейшая часть нашей планетарной экосистемы, как следует из последнего кинофильма — ред.)
За ликвидацию последствий землетрясения или вторжения марсиан будет открываться новый игровой контент. Виллиг соглашается, что мобильная версия Dungeon Keeper (см. нашу анафему) оказалась совершенно отвратительной игрой. «Мы — новая команда... но мы учимся на чужих ошибках!» В SimCity BuildIt обещано внимание к не желающим платить игрокам («Мы понимаем, что даже 1 доллар в день — это очень много!»). «Мы уважаем любые инвестиции в нашу игру — будь то деньги или потраченное вами время».
Ну что сказать? Невозможно же, в самом деле, для опытного издателя два раза подряд выступить на уровне мобильной Dungeon Keeper. Вопрос в том, насколько лучше DK будет мобильная SimCity.