1. «Черная пятница» - это одна из самых безумных распродаж в мире, традиционно проходящая в США в последнюю пятницу ноября и сопровождаемая жестокими потасовками, ведь День благодарения уже позади. Люди готовы ломать носы и выдирать волосы за вафельницу стоимостью 2 доллара, а также распылять газовые баллончики, только бы не пропустить кого-то вперед.
2. Негативное название «Черная пятница» появилось в 1961 году благодаря толпам людей и многочисленным заторам на дорогах. Известны даже случаи, когда обезумевшая в погоне за дешевыми товарами толпа затоптала насмерть сотрудника магазина.
3. Американцы часто жертвуют отдыхом и берут отпуск лишь только для того, чтобы появилось время удачно «пошопиться» в «Черную пятницу».
4. Покупатели в США готовы задолго до «Черной пятницы» выстраиваться в очередь перед магазинами, чтобы совершить выгодную покупку.
Однажды американка провела почти 2 недели перед входом в магазин, чтобы в числе первых приобрести телевизор с огромной скидкой.
5. Безумие охватило другие страны мира - день больших распродаж теперь устраивается не только в США.
6. Впервые онлайн-распродажа «Черная пятница» в России состоялась в 2013 году. Первый блин вышел комом - в первые же минуты акции сайт-витрина Black Friday 2013 рухнул. Организаторы не ожидали такого большого наплыва посетителей. Сайт восстановили только к утру.
7. В прошлом году в «Черную пятницу» россияне потратили 300 миллионов рублей – это в 6 раз меньше, чем жители США.
В 2013 году в «Черную пятницу» россияне потратили 300 миллионов рублей - в 6 раз меньше, чем американцы.
8. Россияне разочаровались в прошлогодней «Черной пятнице». Ритейлеры схитрили, и цены «со скидками» на электронику иногда оказывались гораздо выше тех цен, что были до распродажи.
9. В прошлом году россияне отдавали деньги, в первую очередь, за дорогостоящие товары - электронику, бытовую технику и компьютеры. Одежда и обувь интересовала их меньше.
10. 28 ноября «Черная пятница» в России будет проводиться ритейлерами, а также сразу на двух интернет-площадках - blackfridaysale.ru и blackfridayrussia.com.
Кстати, кроме «Черной пятницы» есть еще и «Киберпонедельник». Впервые он состоялся 28 января прошлого года. В акции участвовали несколько крупных магазинов под эгидой АКИТ (Ассоциация компания интернет-торговли). Однако найти среди предложений обещанные 70% скидки Hi-Tech.Mail.Ru не удалось. Надеемся, что в грядущий «Киберпонедельник» ситуация изменимся в лучшую сторону.
Как и в прошлом году, Hi-Tech Mail.Ru будет информировать читателей о «Черной пятнице-2014» и «Киберпонедельнике». Начало акции 27 ноября в 19:00 - не пропустите! Воспользуйтесь нашим напоминанием, чтобы узнать о скидках первыми: