Законы рынка таковы, что там, где появляется одно предложение, тут же возникает и второе, конкурирующее. Так произошло и с проектом онлайн-распродажи «Черная пятница». Впервые она была проведена в 2013 году на сайте BlackFriday2013.ru. Тогда она собрала более 5 млн. человек. В распродаже приняло участие свыше 80 интернет-магазинов, в том числе OZON.ru, Enter, Lamoda, Asos, 003.ru, Wikimart, Эльдорадо, Sapato.ru, Lamoda, Сотмаркет и другие. Трафик в момент запуска сайта составил более 1 млн. человек. Количество переходов на сайты магазинов-партнеров составило более 4 млн., из них в покупки конвертировалось более 100 000 запросов.
В этом году та же команда проводит «Черную пятницу» по адресу BlackFridaySALE.ru. Организаторы готовятся к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн. человек, с единовременной нагрузкой на сайт до 1,5 млн. человек. О своём намерении принять участие в распродаже на BlackFridaySALE.ru заявили более 200 магазинов, в их числе большинство участников распродажи 2013. Главное, чтобы площадка выдержала наплыв посетителей.
«BlackFridaySALE.ru– это, фактически, витрина, где покупатель видит все возможные скидки и выбирает конкретные товары, нажав «Купить», - рассказывает со-основатель и генеральный директор BlackFridaySALE.ru Владимир Ким. - Для совершения самой покупки клиент переходит в привычный режим онлайн-заказа товара непосредственно на сайт интернет-магазина, который «выставил» этот продукт. Доставку, гарантийные обязательства и послепродажный сервис, там, где он предусмотрен, покупателям обеспечивает тоже конкретный интернет-магазин. Оплата происходит на сайте магазина-продавца».
«Черная пятница» на BlackFridaySALE.ru начнется 27 ноября в 19-00 и продлится в течение трех дней.
Однако свято место пусто не бывает. BlackFridayRussia.com – второй проект, посвященный черной пятнице в России, конкурирующий с BlackFridaySALE.ru. Его рекламная кампания не так широка, как у конкурента, да и представленных акций и скидок на нем будет поменьше, но организаторы проекта сообщают, что на их сайте будут эксклюзивные предложения, которых не будет у конкурента. Полный список магазинов-партнеров будет опубликован на сайте в момент старта распродажи.
Схему работы BlackFridayRussia.com объясняет представитель проекта: «В день распродажи для пользователей становятся доступны разделы с товарами со скидками, а так же специальные акции/скидки/промокоды предоставляемые различными компаниями. Оплата товара осуществляется непосредственно на сайте интернет-магазина, условия доставки так же оговариваются интернет-магазином». Сам же сайт BlackFridayRussia.com представит пользователям сервис по подбору товаров, а также специальные акции и предложения рекламодателей. Как видим, проект также представляет собой витрину, направляющую пользователя на сайт интернет-магазина.
Черная пятница на BlackFridayRussia.com начнется 28 ноября в 00-00 и продлится три дня.
Как и в прошлом году, Hi-Tech.Mail.Ru будет информировать читателей о «Черной пятнице-2014».
Кстати, вам же известны 10 фактов о "Черной пятнице"?