![](https://resizer.mail.ru/p/e487b21f-e00c-5f17-b917-9e79844713ef/AQAK78nzwLUHZq5DIBrZ2AUg71uf34TenxZiVGbXuz_H6HL3ekNgRppRqzKbUKl5kvnf5tg6JoheMqP-L6gqv2FJVPA.jpg)
У новой кнопки будут два режима работы: стандартная Home Button и выдвигающаяся Gaming Button. Переключение между режимами осуществляется через чувствительный к нажатию сенсор.
В сопроводительной документации Apple обращает внимание на недостатки сенсорного экрана как игрового органа управления — пальцы закрывают экран, нет тактильной отдачи... С другой стороны, постоянно выпирающие рукоятки отрицательно сказываются на общей мобильности устройства и портят внешнюю эстетику. Полностью утапливаемая кнопка, которая в первом режиме работы воспринимает нажатия по оси Z, а во втором — по осям X и Y, тут представляется разумным компромиссом. Нас сильнее всего настораживает механизм переключения между режимами. Аппаратно это реализовать не так сложно, но как часто в разгар игры (или просто при браузинге) iPhone кнопка будет перескакивать из игрового режима в обычный при чересчур усердном нажатии?
![](https://resizer.mail.ru/p/33ea1aec-b90f-569c-8f84-ba53718021e5/AQAKKhaMa8-XM-ozvsNQxVFM8iYIdrgvXqL18UoqAgpuBy5jm5XIN09svRpTAsmKx0hAcwhe58x98_Q9ILmBXvJEZQY.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/8d6ddeda-ae60-596f-966b-fe7433f87052/AQAKZjPqEE_zHt2tRJw5xBAxmDAJINxaHHUm9shQTh8bQqBY4-UU7uTfiX0_gUlH6AyZJtk9uiTgSw6uBV6-e67IjOk.jpg)
Патентная заявка за номером 20150015475 была подана в третьем квартале 2013 года, и ее авторами значатся Колин Илай и Флетчер Роткопф (Colin Ely и Fletcher Rothkopf). Пока что Apple милосердно избегала различных компромиссов в дизайне своих устройств — зачем превращать iPhone в nVidia Shield? Но честно говоря, играть в BioShock и другие шутеры от первого лица на сенсорном экране до того неудобно, что мы согласны даже на выдвижной джойстик.