Опираясь на пожелания пользователей, Xiaomi сделала MIUI 7 более быстрой (отклик интерфейса стал на 30% быстрее), а также менее прожорливой — компания заявляет о 10-процентном приросте времени работы в режиме ежедневной эксплуатации, а для отдельных приложений оптимизация позволила сократить расход аккумулятора до 25%.
Важной частью презентация стал запуск MUSE — инструмента для создания тем, анимаций и динамического контента, который позволяет не задумываться о сложном коде и просто рисовать их. Как обычно, Xiaomi дала ранний допуск к продукту не журналистам, а своим фанатам, а на презентации показала несколько их работ:
Но и стандартные темы в компании не забросили:
В MIUI 7 появляется международный магазин для обоев рабочего стола. Китайцы знают, как заработать денег, это вам на Apple с попыткой продавать рингтоны по цене полноценной песни.
В оболочке появилась возможность увеличить текст (сильно увеличить), функция получила название XXL Text (доступны размеры S, M, L, XL и XXL). Причем данная функция распространяется на все ПО, а не только на сообщения. Галерея пополнилась функцией автоматической сортировки фотографий по лицам, появился тут и детский режим с ограничением доступа к критическим данным (почта, контакты и т.д.), а в связке с трекером Mi Band смартфон умеет самостоятельно включить режим «Не беспокоить», если браслет поймет, что вы уснули.
Также появилась такая интересная, но бесполезная функция, как Showtime — можно записать 5-секундное видео, которое будет отображаться у абонентов с MIUI 7 вместо вашей фотографии во время звонка:
Кроме того, в сотрудничестве с Opera китайцы встроили оптимизатор трафика в саму прошивку, что позволит экономить до 50% пакетных данных, заявляет Xiaomi. Функция будет доступна для отдельных регионов с сентября этого года и, в отличие от Showtime, польза от нее очевидна.
Beta-версию MIUI 7 можно установить на большинство смартфонов компании, она станет доступна уже 24 августа. Компания также похвасталась своими регулярными обновлениями — за 5 лет она так и не сбилась с изначального ритма выпуска по обновлению в неделю, коих набежало уже 250 штук! Всего база пользователей, по оценкам компании, насчитывает более 150 миллионов пользователей в 156 странах и регионах планеты.
Несмотря на то, что нововведения больше похожи на минорные, нежели фундаментальные, Xiaomi решила все-таки присвоить своей оболочке новый порядковый номер. Впрочем, все показанные новшества выглядят полезными для пользователей, а потому фанаты, судя по первой реакции, остались довольны. В частности, это связано с важными региональными новшествами, например, экономия трафика и увеличение размера текста — компания представлена на развивающихся рынках, а потому удовлетворяет потребности местных жителей в первую очередь. Нам же остается ждать, когда Xiaomi придет в Россию не только с планшетом, но и остальными гаджетами.