Смартфоны iPhone 5 и 5s имеют программный дефект, который заставляет смартфон использовать мобильный интернет, даже когда он подключен к сети Wi-Fi, из-за чего владельцы гаджетов столкнулись с большими тратами на связь.
Истцы отметили, что гаджет при потреблении большого объема данных через 10-20 минут перестает использовать Wi-Fi и переключается на мобильный интернет. Пользователи заметили недостаток в сети американского оператора AT&T.
Ошибка проявляется в основном при просмотре потокового видео, когда работает только графический ускоритель, а процессор уходит в спящий режим для экономии заряда, попутно отключая Wi-Fi, отметило издание. Передача данных в сети оператора при этом остается активной.
Verizon и «Помощь с Wi-Fi»
Ранее с аналогичной проблемой столкнулись пользователи iPhone 5, подключенные к сети американского оператора Verizon, но производитель и поставщик связи выпустили обновление, исправившее ошибку, и вернули деньги абонентам. Адвокаты нового дела подчеркнули, что в случае с AT&T деньги никто не возвращает, а Apple не признает дефект аппаратов.
Ранее производитель iPhone представил в iOS 9 новую функцию «Помощь с Wi-Fi», которая позволяет гаджетам автоматически выбирать между мобильным подключением и точкой доступа в зависимости от качества приема сигнала. Настройка включена по умолчанию, что привело к огромным счетам за связь.