В новой компьютерной игре чтобы «сохраняться», нужно выпивать

В грядущей ролевой игре Kingdom Come: Deliverance виртуальные алкогольные напитки играют важнейшую роль. Даже две.

Разработчики из чешской студии Warhorse рассказывают, что они долго не могли решить, как реализовать систему быстрых сохранений (Quick Save) в игре. В итоге поклонники игры предположили, что для игры, разработанной в Чешской Республике, было бы особенно уместно сохраняться в «пивной» (по-чешски «пивница»). И, таким образом, ответом на вопрос стала выпивка.

Авторы игры придумали напиток (игровой), который игрок должен выпивать, чтобы быстро сохранить игру. Герой постоянно таскает с собой бутылку и прикладывается к ней по необходимости. Бутылки нет — сохраняться нельзя. Однако, если злоупотреблять алкоголем, то герой может напиться и ему станет плохо. «Мы не хотим, чтобы игрок злоупотреблял быстрыми сохранениями перед каждым сундуком с добром или всякий раз, когда ему нужно взломать замок и прочее».

Скриншот: Kingdom Come: Deliverance
Скриншот: Kingdom Come: Deliverance

Кстати, умение пить вообще идет в игре отдельной способностью, которая влияет, например, на красноречие персонажа при разговорах с NPC, и помогает ему противостоять опьянению и связанным с ним отрицательным эффектами.

В остальном Kingdom Come: Deliverance предлагает традиционный для средневековой RPG игровой процесс в стиле Skyrim, The Witcher и Dragon Age. Игра увидит свет 13 февраля 2018 года на самых разных платформах: ПК (Windows, macOS, Linux), Xbox One, PlayStation 4.