Люди по-прежнему испытывают смущение и стыд, если им нужно открыто признаться, что они используют вибраторы и игрушки для получения удовольствия, хотя по статистике, около половины пар используют различные аксессуары в своей интимной жизни. Акциями Build-a-Vibe Crane хочет привлечь внимание общественности к этому факту.

Стоимость трейлерных мастер-классов, где помимо обучающих материалов и уроков участник получает индивидуально собранный под себя вибратор, будет почти вдвое ниже, чем стоимость самого устройства в магазине. Компания надеется, что это поможет вывести обсуждение «полузапретной» темы на новый уровень.
Кроме воркшопа и лекций об истории секс-игрушек, на выставке компания представила различные гаджеты, от Bullet из нержавеющей стали стоимостью 60$ до 150-долларового Duet со множеством режимов вибрации и пульсации. Среди представленных моделей есть и экзотические. Например, вибратор Vesper можно носить еще и как стильный аксессуар-ожерелье.
По утверждениям Джека Морокко из Crane, в этом году на конференции было гораздо больше мужчин, нежели в предыдущие годы. Стоит отметить, что по статистике продаж секс-игрушек мужчины составляют более 50% покупателей, но при этом гораздо больше смущаются при выборе и консультации.
Так что увеличение числа посетителей-мужчин дает надежду на то, что усилия по выводу игрушек из тени не напрасны. Когда-нибудь даже самый брутальный мужчина сможет спокойно прийти в магазин и выбрать то, что ему подойдет, не отводя глаз и не оправдываясь «меня тут просили посмотреть...»
Читайте также: