13 мая 2018 года станет последним днем работы токийского магазина «умных» часов от Apple, который проработал три года. Он был одной из трех эксклюзивных точек продажи Apple Watch в мире. Первые две — в Лондоне и Париже — закрылись еще в 2017 году из-за убытков, и магазин в Японии продержался ненамного дольше.
Столь непродолжительная жизнь магазинов Apple Watch связана со сменой целевой аудитории. Задуманные как элемент роскоши и повод для хвастовства, «умные» часы со временем превратились в продукт для масс-маркета, гаджеты для тех, кто любит фитнес и следит за своим здоровьем. А старые модели с оболочкой из драгоценных металлов стали практически никому не нужны.
Сейчас, когда до закрытия осталось чуть меньше месяца, товары в магазине продаются с сумасшедшими скидками. Например, Apple Watch Edition в золотом корпусе, которые на момент выпуска стоили от 10 000 (за версию с 38-мм корпусом) до 12 000 долларов (за 42-мм версию), сейчас можно купить всего за 700!
А вот актуальные цены на часы Apple Watch 3 в России. Сравните цены в магазинах!
Это тоже интересно: