Разработка новой модели Боинга ведется уже почти четыре года, но только сейчас Федеральное управление гражданской авиации разрешило компании использовать складные крылья для модели 777X. Если внедрение технологии пройдет успешно — такую же конструкцию на своих пассажирских самолетах сможет применить и Airbus.
Складные крылья необходимы лайнеру для того, чтобы проехать в ворота ангара. Для удешевления конструкции, а также уменьшения общего веса самолета его крылья делают не из алюминия, а из композитного материала. А для этого крылья пришлось сделать больше — размах Boeing 777X составляет аж 72 метра, и в стандартный ангар он бы не поместился.
Новые крылья помогут сделать самолет «уже» на 7 метров — этого как раз достаточно для того, чтобы завести лайнер в ангар. Производство самолетов нового типа должно начаться уже до конца 2018 года.
Это тоже интересно: