Стороны подписали контракт, согласно которому USLG выкупает эксклюзивные права на продажу роботов в США за $600 тыс. (37,2 млн руб.) и делает предзаказ на $56 млн (3,4 млрд руб.) или более 2000 роботов. Контракт заключен на 5 лет. Как подчеркивают в пресс-службе Promobot, это самая большая известная сделка на рынке сервисной робототехники.
Стороны также договорились об открытии в США сервисного центра и производственной линии электроники и комплектующих для роботов Promobot. В качестве площадки рассматривается главный офис USLG в Кливленде, штат Огайо.
«Мы рады сотрудничеству с таким сильным американским партнером и с нетерпением ждем внедрения роботов в США. Теперь уже можно говорить о полноценном присутствии компании Promobot на американском рынке», — отметил председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.
«Мы видим огромный потенциал у этого продукта и счастливы стать эксклюзивным дистрибьютором Promobot в Соединенных Штатах», — сообщил генеральный директор Intellitronix (USLG) Пол Спивак.
Читайте также: