Instagram давно пробует расширить возможности для рекламы внутри приложения и перешла на новый этап. Теперь в «Историях» и в разделе поиска соцсети можно размещать прямые ссылки на покупку товаров.
Новые возможности пригодятся брендам и блогерам для распространения рекламы товаров. В «Историях» кнопка покупки товара размещается как обычный стикер с подписью. По нажатию на него пользователю открывается страница с описанием и ссылка на покупку вещи.
Дополнительно ссылки на покупку товаров появились в разделе поиска и рекомендациях. Такие посты помечаются иконкой сумки в правом верхнем углу.
Получается, что с новым обновлением в Instagram рекламы станет еще больше. Каждый день в соцсети появляется более 400 тысяч «Историй», а функциями рекламы пользуются 90 миллионов пользователей.
Читайте также: