Об этом Mail.ru Hi-Tech сообщили в компании Связной | Евросеть. По ее подсчетам, выручка китайских производителей от продаж в России в 2018-м составила 145 млрд рублей. Количество проданных гаджетов тоже выросло на 36%, до 12 млн устройств.
Из 30 млн смартфонов, которые были проданы в нашей стране в том году, на китайские бренды пришлось 40%. Самыми популярными у россиян стали стали Honor и Huawei, Xiaomi, Meizu.
Среди причин такого стремительного роста аналитики выделяют несколько основных. Например то, что компании из КНР активно сотрудничают с крупнейшими российскими ритейлерами. Повлияла и текущая экономическая ситуация: покупателям сейчас важно оптимальное сочетание цены и функционала, которое можно найти у брендов из Поднебесной.
«Раньше смартфоны китайских брендов продавались преимущественно в низких ценовых сегментах, а теперь их 'влияние' распространяется также на среднюю и высокую ценовые категории», — отмечают представители ритейлера.
Читайте также: