От финальной версии беспилотника демонстрационная модель отличается масштабом — устройство выполнено в соотношении 1:6. Экспериментальный запуск прошел в аэродинамической трубе малых скоростей.
«Были получены высокие значения аэродинамического качества, подтверждена эффективность выбранной схемы летательного аппарата и концепции применения механизации крыла».
Испытания позволили дать предварительную оценку характеристик беспилотника. Начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет ЦАГИ Александр Корнушенко отметил, что в дальнейшем компоненты аппарата могут меняться.
Новый БПЛА будет использовать пленочные элементы солнечных батарей. Запаса резервных аккумуляторов устройства должно хватить на 10-12 часов полета в ночное время. Подобную технику можно использовать для перемещения ретрансляторов связи, фото- и видеотехники, а также метеорологического оборудования.
Читайте также: