Во «ВКонтакте» появился новый интерфейс для активации промокодов. Новая функция позволит получать голоса для совершения покупок внутри сервиса. Об этом Hi-Tech Mail.ru сообщили в пресс-службе соцсети.
Также промокоды смогут интегрировать владельцы бизнесов, что позволит им расширить программы лояльности. Первыми участниками новой программы станут клиенты «Сбербанка» и «Пятерочки» — им дадут обменять бонусные баллы программ лояльности этих компаний на промокоды.
«Чем больше возможностей предлагает программа лояльности, тем выше к ней интерес у клиентов, и тем активнее они пользуются услугами компании. Так что платформа промокодов выгодна и пользователям "ВКонтакте", и нашим бизнес-партнерам».
По словам Иванова, во «ВКонтакте» могут появиться промокоды на стикеры, подарки, подписку на музыку. Для этого соцсеть будет увеличивать число партнеров, предлагающих ее промокоды.
Вам также понравится:
Контент недоступен