4,6 миллиона Sony Xperia Z за 40 дней

Sony представила свой новый флагманский смартфон Xperia Z в самом начале года в ходе выставки CES 2013 в Лас-Вегасе. Как оказалось, это было весьма грамотное решение.

Аналитики уверены, что за первые 40 дней с момента начала продаж японская компания смогла реализовать 4,6 миллиона Xperia Z. Этому поспособствовал ранний релиз девайса и его технические характеристики.

Sony смогла начать продажи нового устройства уже в феврале, пока другие Android-вендоры еще даже не представили свои флагманы. HTC начала продажи One (см. обзор) лишь через месяц, да и то лишь на трех рынках, LG продает Optimus G Pro (см. предварительный обзор) с конца февраля и пока лишь в Корее и Японии, а Samsung начинает реализацию Galaxy S4 (см. обзор) со второй половины апреля. Это в итоге и помогло японцам достигнуть такого совершенно неплохого результата.

Вторым фактором, который повлиял на успех модели, как утверждают аналитики, стали его технические характеристики и защищенность от проникновения влаги и пыли (сертификация IP55 и IP57 — выдерживает погружение до 1 метра).

Напомним, Sony Xperia Z получил четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon S4 Pro с тактовой частотой 1,5 ГГц, оперативную память объемом 2 ГБ, 5-дюймовый экран 1080 x 1920 Reality Display с технологией Mobile BRAVIA Engine 2, 16 ГБ встроенной памяти (имеется поддержка microSD), 13-мегапиксельную камеру с матрицей Exmor RS с поддержкой HDR-видео, а также фронтальную 2-мегапиксельную камеру с матрицей Exmor R.

На лицевой и задней панелях аппарата используется закаленное стекло, покрытое противоударной пленкой, а все разъемы закрыты резиновыми заглушками. При этом толщина девайса составляет всего 7,9 мм, вес — 146 граммов, а емкость несъемного аккумулятора — 2330 мАч. В качестве операционной системы выступает Android Jelly Bean.

Читайте полный обзор Sony Xperia Z на Hi-Tech.Mail.Ru.